Янв
30
Опубликовано: 30 Янв 2017
Рубрика: Культура | Автор: admin

19 июня в прокат выходит кинофильм Секс в большом городке . Он вышел достаточно длинноватым чтоб подвести хотя бы промежуточный результат жизни 4 культовых женщин, пригодилось два с половиной часа. Вообщем, кинофильм подхватывает и завершает не только действия телесериала, но и развивает и даже доводит до логического конца его главные темы. Так что конкретно в данный момент самое время их вспомнить. Секс Фактически секса в Сексе нет. Есть несколько запоминающихся комических моментов вроде оргазмических стонов Саманты, переходящих в оперные колоратуры, известного разговора про анальный секс и более известной сцены покупки вибратора по кличке Розовый зайчик . Есть, естественно, сцены, где сексом занимаются в применимых и почаще всего полностью целомудренных ракурсах. Вообщем, все это полностью целомудренно и достаточно наивно. Ужасный разврат показательно искушенной Саманты не идет далее знакомства с предметом нижнего белья, который в российском переводе именуется жемчужный пояс , и недолгой лесбийской эскапады. Зато неискушенность Шарлотты (пусть даже нам время повторяют, что она отменная девченка из Коннектикута ) доходит практически до бреда она дожила практически до 40 лет, не столкнувшись с базисными неуввязками жизненно-сексуального выбора. Зато все её вопросцы совсем успешно оказываются подходящими для обсуждения в телевизионный прайм-тайм. Так что с сексом, можно сказать, не вышло как с настоящим , так и с научным . Заявленная в первых сезонах попытка представить зрителю стереотипы сексапильного поведения в большом городке явным образом не удалась. Сначала еще предлагались пробы секс-классификации вроде парней, которые спят лишь с моделями , либо парней, которые спят с дамами старше себя , либо людей, которые скрывают собственных сексапильных партнеров от собственных друзей . Позже от этого отказались, как и от секс-опросов ньюйоркцев . Остались только мелкие камео, галерея фриков типа католика, который совершает омовение опосля каждого соития, либо парня, который любит, чтоб его отшлепали, не то чтоб совсем запоминающихся. Поэтому что Секс это не про секс. Это про дела . Как признается сама Кэрри Брэдшоу своим издательницам: I don`t write about sex, I write about relationships . И её колонка, и, же, сериал про то, как одинокая дама отыскивает и находит собственного мужчину собственного Mr. Big, он же Mr. Right.

Про то, что самое основное, ну, ежели не семья (хотя, естественно, семья), то реальная любовь. Реальная в смысле конкретно таковая, как подобает. Официальная, с совместными выходами в свет, со знакомством с родителями. И с неплохим здоровым сексом не выходящим, кстати, за известные рамки. Короче, реальная любовь любовь буржуазная. Таковая, в которую играют по особым правилам, основное из которых уважение к семейным ценностям. Потому самое ужасное и запретное, что может случиться, это страстный роман с женатым мужчиной. На сообщение Кэрри о том, что она встречается с мужчиной собственной мечты при живой Наташе , развратная Саманта делает страшные глаза и укоризненно качает головой. Большой город С Нью-Йорком в этом телесериале происходит то же самое, что и с сексом: к концу шоу он становится все наиболее отмытым, все наиболее гламурным, все наиболее буржуазным. Здесь имеется символический момент когда в 1998 году канал HBO запустил это шоу, в той самой столь полюбившейся почти всем заставке фигурировал Глобальный торговый центр. В связи с известными событиями в середине 4-ого сезона, который шел с июня 2001 по февраль 2002 года, башни-близнецы сменил Эмпайр-стейт-билдинг. За границу HBO, естественно, продавал все серии с данной 2-ой, не навевающей грустных мыслей, заставкой конкретно такую мы тут и видели. Не удивительно ли, что шоу, про которое его создатели в один глас молвят, что Нью-Йорк там основное действующее лицо, и в котором героиня что ни серия присягает Манхэттену на верность, никак фактически не затрагивает ни 11 сентября, ни то, что опосля данной даты с городом случилось? Sex and the City демонстрировали еще два с половиной года опосля атаки на ВТЦ, но там фактически не отражена глобальная смена настроения в Нью-Йорке, которую тогда не ощущал и не дискуссировал лишь ленивый. Конкретно тогда и, как почти все считают, в связи с полной сохранностью этот город из места привлекательно порочного, сногсшибательно различного, принципиально бьющего через край стал преобразовываться в равномерно смешной, равномерно небезопасный, вообщем в умеренный. В Сексе в большом городке эта перемена не то чтоб совершенно не запечатлена но, чтоб не припоминать о грустном, представлена как хронологическая. Просто раскрепощенные 1990-е сменились на прагматичные 2000-е. Что вообще-то даже к лучшему сожаления по поводу того, что в Нью-Йорке никто больше не веселится , вложены в уста толстой глуповатой бабы, которая, старомодно вынюхав дорожку кокаина в сортире и провозгласив: New York is o-v-e-r , незамедлительно вываливается в окно. Наряды Кто угодно вам произнесёт, что Sex and the City чуть ли не в первую очередь про fashion. И с сиим не поспоришь. Точно так же, как и с тем, что наряды Кэрри, а время от времени и её подруг во многом и сделали это шоу таковым заметным. Стилист Секса Патриция Филд известна своим умением говорить историю помощью одежды .

Тут она ведает историю полностью определенную. Про даму, которая поначалу ориентировалась в одежде, а означает, и в жизни не на бренды и лейблы, а на то, как наряд соответствует настроению, времени дня, выражению лица. Как он крут, как в нем весело. Про даму, которая надевала к юбке Dior сандалии Dr. Scholl`s и футболку с логотипом местного клуба йоги. Про то, как наряды данной девушки становились все правильнее и правильнее и все диористее. Про то, как обувь стала Manolo, а платье Prada. Про то, как одежда в общем-то куда-то делась, а остались одни лейблы. Нужно дать Патриции Филд подабающее, она внушительно указывает, что лейблами тоже можно играться и вообщем have fun, лишь fun этот куда наиболее буржуазный и дорогой. Достойный таковой fun. Возраст Здесь вот что: хотя героиням и удается отодвинуть старость все они смотрятся, ведут себя, одеваются далековато не на собственный календарный возраст и делают это полностью естественно, но даже так они не могут достигнуть чувства, что возраста не существует . Поэтому что они так и не задумываются. Кажется, что эти декольте такие глубочайшие, а юбки такие короткие конкретно поэтому, что демонстрировать то, что они открывают, осталось уже недолго. А ежели даже успехи пластической хирургии сохранят все это на долгие годы, ежели тело возрасту не сдастся, то ведь есть еще, извините, душа. И то, что даже Саманта к концу телесериала оказывается в неизменных и трогательных отношениях (не говоря уже о Миранде и Шарлотте, которые преобразуются прямо-таки в клуш), не только дань семейным ценностям, но и уступка маячащей вдали старости. Кстати, в вынесенном в маркетинговый ролик эпизоде из выходящего в прокат кинофильма Кэрри произносит сакраментальную фразу: С 20 до 30 время веселья, с 30 до сорока время ученья, ну а опосля сорока время самой платить за выпивку . Платить за напитки приходится, даже ежели юбка совершенно маленькая, а волосы совершенно распущенные. Работа Про работу ясно последующее во-1-х, она обязана иметься. Шарлотта, бросившая профессиональную деятельность ради домашней жизни и грядущего материнства, делает разумеется неверный выбор и позже расплачивается, мыкаясь бесплатным гидом в Музее современного искусства. Даже относительно счастливый конец в объятиях адвоката-еврея в вырванной из зубов бывшего супруга квартире на Парк-авеню этого её поступка не оправдывает. Во-2-х, в работе позволяется быть лишь удачной.

Неудачницы в любви это извинительно и даже трогательно, подруги подставят плечо, почитают брачные объявления из The New York Times, напоят коктейлем Cosmopolitan. А вот неудачницей в карьере быть так недопустимо, что нам таковых и не предъявляют. Даже про Шарлотту до того, как она покинет работу, выясняется, что она сделала свою галерею наилучшей в городке ; Миранда становится партнером в фирме; Кэрри издает книжку, оправдывая тем самым титул писательницы , которым она именовала себя, еще когда лишь только вела колонку, рядом с которой публиковались рекламы вибраторов . В-3-х, иметь работу сексапильно. Кэрри каждый раз выговаривает еще не подобающую реальности фразу: Я писательница со особым придыханием, а Саманта показывает по последней мере 5 способов произносить: I am in PR . Все 5 в общем-то сводятся к одному и тому же. Подруги Вывезенная самовлюбленным Барышниковым в прохладный Париж, Кэрри пускает слезу, увидев 4 подруг, болтающих за столиком в кафе . Фаворитные сцены телесериала Секс в большом городке , как, по отзывам критиков, и одноименного кинофильма, те, где четыре девицы посиживают в кафе, то поедая две порции обезжиренного творога на четверых, то, напротив, злоупотребляя жареным картофелем. Они отчитываются друг перед другом в собственных сексапильных достижениях и провалах и дискуссируют состоявшихся и несостоявшихся бойфрендов. Они практически время молвят про какую-то чушь но ведь это и есть дружба. Вот что мило вправду мило у Кэрри узнаваемо подружеские дела с каждой из 3-х героинь. И смысл этих отношений сводится к последующему: настоящие подруги наилучшее, чем может обладать дама. Мужчины преходящи подруги вечны. И смысл этот совершенно не феминистский, а, напротив, дамский, может быть, даже бабский. Мужчины черт с ними, основное мы, бабоньки, друг у друга есть. Чтоб этих мужиков дискуссировать и друга утешать, ежели что. Это как бы такое соревнование женская дружба против флирта и вообще-то против любви . Женская дружба начинает и выигрывает..

Последние записи:

    Комментарии к записи Главные темы -Секса в большом городе- отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.