Апр
12
Опубликовано: 12 Апр 2018
Рубрика: Общество | Автор: admin

При словах «грузинская кухня» большинство из нас представляет что-нибудь вкусненькое, ароматное и невероятно аппетитное. Кому-то по душе мясные блюда, кто-то больше предпочитает овощные, некоторые в первую очередь представит видов 5 хачапури и множество хинкали с дивными начинками. Но вот скажи только «грузинские напитки», и всем сразу становится понятно, что речь пойдет о вине.

Кавказское происхождение напитка — это как знак качества, как клеймо — напиток обязательно будет приятным и конечно же, хмельным, а приятные впечатления о его вкусе и консистенции надолго останутся в памяти. Вот только кроме названий редко что получается вспомнить сразу. В нашей статье мы напомним Вам то, что Вы наверняка знаете, но редко используете — основные сведения о грузинском виноделии. Надеемся, наш материал поможет Вам легче ориентироваться в великом множестве названий вин и регионов Грузии, точнее выбирать вина, подходящие Вашему настроению и трапезе, а также причислит Вас в глазах друзей и знакомых к числу людей, обладающих тайными знаниями о напитке богов.

Сегодняшнее грузинское виноделие опирается на 27 столпов, то есть, сортов винограда. Самые известные и наиболее ценные среди белых: Ркацители, Цоликоури, Мцване, Цицка, Горули, Чинури, Авасирхва, Тетри, Хихви; среди красных: Саперави, Шавкапито, Аладастури, Александроули, Муджуретули, Сапере, Оджалеши, Дзелшави Усахелоури, Тавквери, Чхавери, Качичи, Оцханури сапере. Большой выбор вин можно найти тут

Секрет, которые известен всем, но не всегда ведомо его применение — география. От того где, на каких землях, при каких погодных условиях выращивался виноград, зависит и вкус вина, и особенности его производства. В Грузии условно выделено пять основных виноградарских зон: Кахети, Картли, Имерети, Рача-Лечхуми и Влажная субтропическая зона, куда входят небольшие районы — Абхазия, Аджария, Мегрелия, Гурия.

Каждая из зон разделяется на районы, которые, в свою очередь, подразделяются на микрорайоны, микрозоны, за которыми могут быть установлены ограничения по произрастанию сорта винограда для отдельной марки вина.

Большая часть сельскохозяйственных угодий сосредоточено в Кахетии (более 67000 га), далее по значимости стоят Картли (16000 га) и Имерети 11500 га.), Рача-Лечхуми (1300га.). В остальных зонах Грузии виноградарство не является ведущей отраслью сельского хозяйства, но развито и имеет свои особенности и свои имена: Абхазия (1650га.), Мегрелия (1300га), Гурия (600га.), Аджария (500га.).

Подробнее:

По масштабу деятельности и территориальному охвату рекламные агентства могут классифицироваться следующим образом:

Глобальные рекламные агентства — выступают как рекламопроизводители на глобальном, международном уровне, в различных странах и регионах мира.
Национальные рекламные агентства — выступают как рекламопроизводители в масштабе отдельной страны.
Региональные рекламные агентства — выступают как рекламопроизводители в рамках конкретного региона или города.

Между рекламными агентствами и рекламодателями действует принцип инфраструктурного соответствия. Глобальные сетевые рекламные агентства предоставляют рекламные услуги для глобальных рекламодателей — транснациональных компаний с большими рекламными потребностями. Это, как правило, холдинговые рекламные стркутуры, которые имеют представительства во многих регионах мира и эффективно работают с целевыми группами в различных странах, предоставляя при этом полный спектр рекламных услуг. Национальные рекламные агентства используются для проведения рекламных кампаний в масштабах конкретной страны. Региональные рекламные агентства обычно ведут деятельность в определенном регионе страны и могут быть активно вовлечены в бизнес клиента-рекламодателя, что, как правило, исключено в глобальных и национальных сетевых агентствах. Региональные агентства также имеют более привлекательные цены для рекламодателей и часто работают с малобюджетными клиентами. Наши рекламные агентства услуги недорогие предлагают.

По характеру и объему предоставляемых услуг рекламные агентства условно подразделяются на полносервисные рекламные агентства, оказывающие полный цикл услуг, и специализированные рекламные агентства, оказывающие отдельные виды услуг. Промежуточное положение между ними занимают многопрофильные рекламные агентства, которые специализируются на оказании того или иного комплекса услуг. Отдельное положение на рынке рекламы занимают медийные агентства — их часто называют рекламными агентствами, хотя в общепринятом понимании это не совсем так: они арендуют сети рекламоносителей и специализируются в планировании и размещении рекламы во всех видах средств массовой информации, как правило, по заказу рекламопроизводителей, однако в отдельных случаях могут работать напрямую с рекламодателями. Также принято выделять такие типы агентств как внутрифирменные или «домашние» рекламные агентства, которые обычно действуют на основе эксклюзивного договора с компанией или входят в состав компании, как правило, с крупными рекламными бюджетами.

Последние записи:

    Комментарии к записи Грузинские вина знает весь мир отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.