Желательно выяснить, какие дополнительные услуги предлагают своим клиентам Ваши конкуренты. Часто, эти знания являются отправной точкой для работы отдела маркетинга, что может вылиться в увеличение продаж Вашей компании. Например, Ваши конкуренты дают скидку от закупки 100 единиц продукции, а Вы в данной ситуации готовы немного скинуть от закупки 50-60 единиц. Тут огромное поле для размышления.
Обратите внимание, какая реклама конкурентов наиболее адекватно и продуктивно работает. Используйте нечто подобное, улучшив исходник. Это бизнес, это постоянная борьба. Достаточно кому-то одному придумать что-то действительно интересное, как спустя некоторое время все остальные подхватывают эту идею, адаптируя её под особенности своего бизнеса.

Последние записи:

    Комментарии к записи Какие дополнительные услуги предлагают своим клиентам Ваши конкуренты? отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.