В кабинете у клиента могут находится различные предметы. Которые презентовали Ваши конкуренты. Можно заметить, что некоторые из них «валяются» без дела, другими же, клиент пользуется. Это информация для размышления.
Интересно знать, как часто и как регулярно Ваши конкуренты делают визит к клиенту, как часто клиент делает заказ, что заказывает, как заказывает (по электронной почте, по телефону, сам звонит или ему звонят, благодаря электронной системе заказа и т. д.).
Узнайте, как Ваши конкуренты осуществляют отгрузку товара. Бывают случаи, когда именно этап отгрузки в чем-то «напрягает» клиента, а конкурент не может предложить альтернативу. Возможно, при всех равных условиях, появится возможность сыграть именно на отгрузке и доставке товара, и клиент это оценит.

Последние записи:

    Комментарии к записи Полезные советы для каждого менеджера. отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.