Июн
27
Опубликовано: 27 Июн 2019
Рубрика: Hardware | Автор: admin

Создание и продвижение рекламы – это не только творческий, но и невероятно трудоемкий процесс, требующий кропотливой работы. Именно поэтому большинство крупных компаний, известных брендов доверяют работу по созданию видеоролика и его размещению в СМИ рекламным агентствам. Особенной популярностью пользуются агентства полного цикла, предоставляющие комплекс услуг.

Рекламное агентство полного цикла – что это такое?

Рекламное агентство полного цикла предоставляет полный комплект услуг, связанных с разработкой и продвижением рекламы. Главные их клиенты – это большие компании, известные фирмы с хорошим доходом, которые могут себе позволить дорогостоящие ролики. Но воспользоваться услугами агентства могут и начинающие предприниматели, желающие получить качественное видео с минимальным беспокойством за результат.

Вплоть до 70-х годов ХХ века рекламные агентства абсолютно бесплатно предоставляли услуги стимулирования сбыта, прямого ответа и связи с общественностью. Уже с середины 70-х годов стратегия работы изменилась. Большинство агентств дополнительные услуги сделали платными. Клиент может ими воспользоваться по желанию, доплатив определенную сумму.

Большинство современных агентств полного цикла занимаются только рекламированием. Они также могут заняться разработкой прямого ответа, взять на себя заботы по связям с общественностью, но за эти, по сути, не рекламные услуги клиент должен платить отдельно. Недорогие и качественные услуги предлагает рекламное агентство великий новгород

Заказывая рекламу в агентстве полного цикла, клиент получает:

разработанную стратегию маркетингового развития;
непосредственно видеоролик;
стратегию медиа планирования;
места размещения в СМИ;
анализ целевой аудитории, определение ее границ;
размещение готового продукта (рекламы) в СМИ.

Стратегия маркетингового развития – это первый пункт работы над рекламой, своеобразный фундамент для конечного результата. Профессиональные маркетологи работают над созданием марки, которая была бы благосклонно принята целевой аудиторией. Также изучаются особенности потенциальных клиентов, учитываются их интересы.

Затем к процессу работы над рекламой подключаются арт-директора, копирайтеры. В их задачу входит снять качественный видеоролик, написать рекламные тексты, привлекающие внимание к товару или услуге, способствующие их узнаваемости, росту популярности.

Под медиа планированием подразумевается подробный анализ целевой аудитории. Специалисты определяют возраст, пол, интересы, среду обитания, примерный доход потенциальных клиентов. Исходя из этой информации, принимаются решения по выбору метода продвижения рекламы, места ее размещения.

Места для размещения рекламы в СМИ подбираются только после наличия подробного анализа целевой аудитории. Закупаются только те места, которые будут замечены потенциальными клиентами. Например, нет смысла размещать рекламу о продаже катеров в журнале для садоводов. Задача агентства полного цикла заключается в том, чтобы продукт увидело как можно больше заинтересованных в его приобретении людей.

Не всегда целесообразно показывать рекламу всем подряд. Если брать тот же пример с катерами, продукт не заинтересует среднестатистических граждан. Поэтому рекламировать его нужно в местах обитания богатых, успешных людей, преимущественно мужчин. Задача специалистов рекламного агентства – определить точные рамки ЦА. Это позволит минимизировать расходы на размещение рекламы и попасть в самую точку.

Заключительный этап работы агентства – выпуск рекламы. Это самый важный момент, когда результаты проделанной работы должны принести свои плоды. Рекламный продукт отправляется в печать или же размещается на телеканалах, радиостанциях.

Последние записи:

    Комментарии к записи С рекламными агентствами выгодно работать отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.