Июл
28

Два раза в год в жизни автомобилистов случается цейтнот : весной и осенью наступает время, когда просто нужно поменять шины на каре. Весной с зимних на летние, а осенью напротив, т.к. каждый автолюбитель знает и соображает, что передвижение на несезонных шинах чревато не только частым кузовным ремонтом, но и еще наиболее грустным финалом. Совсем много всего написано про необходимость сезонной замены шин, рассмотрены предпосылки, чем летние шины ужаснее зимних и напротив. Перемалывать в муку эту информацию больше нет ни сил, ни необходимости. Намного увлекательнее поглядеть, какие же шины лучше либо ужаснее, т.е. перейти на конкретику.
Раз в год целая куча авто журналов проводят испытания зимних и летних шин, составляют хит-парады и пр. Почти все из этих рейтингов вправду интересны и актуальны, остальные же оплачены спонсорами и к настоящей жизни не относятся. Потому, думается, что более настоящим рейтингом, в конце концов, является тот, который доказан кошельками автолюбителей т.е. рейтинг настоящих продаж шин. Сложность вносит тот момент, что рейтинг этот может быть составлен лишь опосля окончания сезона смены шин и никак до него. Тем менее, этот рейтинг может показаться небезынтересным для большинства владельцев каров. Данный рейтинг мы и попытаемся разглядеть в данной статье.

У нас нет способности оценить реализации по моделям разных шин по всей Москве либо Рф в целом, но, в общем, думается, что он будет коррелироваться с показателями по стране. Мы не стали разглядывать в рейтинге шины российских производителей. Причина тому до сих пор очень низкое качество производимой продукции. Конкретно этому нереально посреди российских шин выявить фаворита: все они покупаются приблизительно идиентично и, правило, не от неплохой жизни (даже нехорошая зимняя шина зимой лучше, чем самая наилучшая летняя).
Для начала пройдемся по главным производителям. Неоспоримым фаворитом продаж посреди зимних шин является шведская компания Gislaved. Шины данной марки год из года ставят рекорды продаж и пользуются у автомобилистов заслуженной положительной репутацией. Модельный ряд Гиславед мал, зато удал: древняя модель шипованных шин Gislaved Nord Frost-3 зарекомендовала себя как шина с хорошим соотношением стоимость/качество; на смену NF-3 Гиславед разработал новенькую модель Nord Frost 5, которая в 1-ый же собственный сезон стала фаворитом посреди продаж всех шин. Предпосылкой тому хорошее качество шины: это касается и рисунка протектора, и состава компаунда, и свойства ошиповки и фактически родного шипа. Эта шина показала бы куда фаворитные результаты, бы завезли её в Россию побольше.
Обычно на втором месте посреди зимних шин стоит компания Nokian. С самого собственного начала работы на российском рынке, финская компания позиционировала себя как производителя непревзойденных зимних шин. Непременно, это так и есть: по качеству и своим потребительским свойствам финские зимние шины вне конкуренции. Неувязка только одна высочайшая стоимость (которая, вообщем оправдывается хорошим качеством шин).

Конкретно из-за цены, финны не дотягивают до Gislaved, хотя в отличие от шведской компании, модельный ряд Nokian еще наиболее разнообразен: здесь есть и шипованые и нешипованые шины. Фаворитом продаж в линейке Nokian в этом году стала модель зимних шипованых шин Hakkapeliitta-4, сменив на этом посту старую модель Hakkapeliitta-2, которая, тем менее, осталась в продажах. Новая разрекламированная шина Hakkapeliitta-5 в этом году не выстрелила не смотря на то, что словосочетание медвежий коготь отпечаталось в мозгах каждого автомобилиста на века благодаря мощной маркетинговой поддержке. Виной тому ограниченный завоз этих шин в Россию, также очень кусачая стоимость: HKPL-5 на 20-25% дороже и без того не дешевой HKPL-4. В тоже время набросок протектора HKPL-5 совсем похож на HKPL-4 и различить их можно, лишь поставив две шины рядом. Ну а раз нет различия, то для чего переплачивать? Видимо сиим лозунгом из надоевшей рекламы и руководствовались большая часть автомобилистов.
Зато хорошие результаты показала шина Nokian Hakkapeliitta RSi нешипованная зимняя шина, которая представлена на российском рынке не 1-ый год. До этого она воспользовалась ограниченным спросом, но в этом году, видимо благодаря аномально теплым первым двум месяцам зимы, нешипованные шины, в том числе и RSi, стали продаваться еще лучше.
Третье место посреди брендов зимних шин занимает Michelin. В этом году французская марка представила новенькую модель нешипованных зимних шин Michelin Alpin A3. Непременно хорошая шина стала воспользоваться спросом и продавалась никак не ужаснее зарекомендовавшей себя до этого модели Michelin X-Ice. Но безусловным фаворитом продаж посреди шин Мишлен, осталась шипованная модель Michelin X-Ice North. Кстати, в Рф шины Мишлен, пользуются совсем мощной поддержкой французских автопроизводителей: фактически все дилеры машин французских марок предпочитают закупать на зиму шины конкретно Мишлен. Потому большая часть владельцев Peugeot, Citroen и Renault ездят на шинах Michelin.
За 4-ое место развернулась острейшая борьба.

До сих пор это место уверенно занимали шины Goodyear, но посреди зимнего модельного ряда данной компании есть лишь одна шина, адаптированная к русским реалиям: Goodyear Ultra Grip 500. Единственным недочетом данной шины является её возраст. Уже лет подряд она является флагманом зимнего модельного ряда Goodyear. Хочется что-то нового, но пока новостями с фланга Goodyear не пахнет. Потому Goodyear стали пододвигать со собственного насиженного места такие бренды как Bridgestone, Toyo, Kleber и целая куча брендов с далекого востока корейские и китайские марки, которые, сильно отставая от Goodyear по качеству сильно её опережают в плане цены, как понятно стоимость решающий фактор для российского автовладельца.
Предстоящее описание рейтинга зимних продаж не имеет огромного смысла, как в нем смешалось большущее количество зимней резины и отрывы их в пределах статистических погрешностей, потому рейтинг просто теряет свою объективность. Вывод же один: рыночные дела никто не отменял и впереди продаж идут те компании, которые вводят инновации в свою продукцию и не стесняются проводить масштабные маркетинговые кампании. Как говаривал Генри Форд Лучше неплохой машинки лишь новая машинка .. Думается, что же принцип присущ и шинам.

Последние записи:

    Комментарии к записи Итоги зимнего сезона 2006/2007 года. Хит-парад продаж отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.