Июн
06
Опубликовано: 06 Июн 2019
Рубрика: Спорт | Автор: admin

Заказали значит стенку, оплатили, все оформили. Нам сказали ждать доставки 3 недели. Ждем мы значит, освободили место. Старую мебель повыкидывали. Вещи в коробках. Как будто переезжаем. Дома беспорядок. Ждем 3 недели, 4, 6 недель прошло. Стенку не везут. Я уже начала сомневаться в этой фирме. Позвонила им, телефон не отвечает. Думаю, ну все! Попали мы с этой стенкой. Съездили за креслом называется
И вот спустя 2, 5 месяца мы дозваниваемся туда и они говорят, что только что типа получили шкаф купе в прихожую, завтра доставим. По-моему врали. Не может быть такого. Даже из Италии доставка бы меньше по времени заняла.
Вот Вы как думаете, что это — нежелание работать с клиентом, ведь им же с этого процент идет? Или просто тупо лень?
Позже я убедилась в том, что они действительно врали по поводу доставки. Заказали у них же еще полку для стенки, боковую. Также ждали месяц, потом им позвонили. И что Вы думаете: они выдают ту же фразу: только что груз пришел, сейчас машина разгружается. Так мы сами тут же поехали на тот склад. Никаких следов от той машины и в помине не было.
Я так и не поняла, почему они так делают, и что это за политика.
Тут конкуренция, борьба за клиента идет, а эти наоборот, отталкивают клиентов.
Ну зато теперь мы знаем, как с ними работать. Потому что мебель нормального качества, будем еще детскую заказывать и шкаф платяной.
Вот такая вот история
А стенка вот просто прекрасно у нас в сборке выглядит.
По-моему довольно симпатично. Как Вы считаете?
Самое забавное то, что изначально мы в тот день поехали покупать телефон А кресло только присмотреть хотели
Ну а на сегодня все. Удачи Вам!

Последние записи:

    Комментарии к записи История о том как заказывали шкаф купе в прихожую. отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.