Уровень сарказма при общении с инженерами зашкалил.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при во Франции.

Пьер Гасли («Ред Булл»), первая практика

Инженер Пьера: Как шины? Как проплешины?

Пьер: Яяяяяя.. Даааа…. Оквадрачены.

Нико Хюлькенберг («Рено»), первая практика

Нико: Какое-то барбекю здесь.

Инженер Нико: Поняли.

В «Ф-1» из-под ног двух пилотов повалил дым прямо во время заезда. Виновата гениальная настройка машин

Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика

Ромен: Да это ###### шутка! Мы коснулись? Почему колесо с внешней стороны так блокируется?

Инженер Ромена: Никакого касания, это не связано с контактом. Ромен, нужно отменить круг и ехать в боксы, нагрузки слишком велики.

Ромен: Да на самом деле мне #####!

«Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции

Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации

Шарль: Можете попросить Себа ускориться, пожалуйста?

Инженер Шарля: Просим, он должен это сделать.

Шарль: Да, я просто надеюсь, что Себ не замедлится слишком сильно, потому что в данный момент он именно это и делает.

Инженер Шарля: Окей, все будет хорошо.

Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации

Инженер Себа: Ты можешь быстрее?

Себ: Ага. Какой задел нужен?

Инженер Себа: Такого, как сейчас должно хватить, просто не замедляйся еще сильнее.

Себ: Точно. Не, я не замедляюсь, не собираюсь его убивать, так что не беспокойтесь.

Нико Хюлькенберг, седьмой круг

Инженер Нико: Переведи режим мотора PU12 в позицию 4, пожалуйста. Хорошая работа.

Нико: Исчезни!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 23-й круг

Инженер Макса: Нам нужно сейчас побольше темпа в данный момент.

Макс: Дружище! Я пытаюсь! Но у меня типа нет волшебной педали газа!

«Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции

Ромен Грожан, 28-й круг

Ромен: Дружище, он вернулся на трек очень опасно, мне пришлось съезжать с трассы!

Инженер Ромена: Видели, видели, понятно.

Шарль Леклер, 29-й круг

Инженер Шарля: Можешь атаковать больше, чем сейчас? Вопрос.

Шарль: Я б мог, но шинам это не понравится. Так что нет.

Ландо Норрис («Макларен»), 40-й круг

Инженер Ландо: Мы столкнулись с небольшой проблемой. Не можем использовать DRS, даже если он доступен.

Ландо: Как если бы он не работал, или потому что не позволено?

Инженер Ландо: Не позволено.

Дебютант «Ф-1» стал гонщиком дня: сражался с полумертвой машиной, но потерял три позиции на финише

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Это был абсолютно разрывный пилотаж. Шикарный гоночный темп!

Льюис: Феноменальный уик-энд, ребята! Так… Так горд каждым. Спасибо огромное за вашу работу. Продолжаем в том же духе!

«Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции

Ландо Норрис, клетчатый флаг

Инженер Ландо: Тебе дали титул «Гонщика дня», дружище.

Ландо: Хе-хе. Мило. Ура, ребята.

Хэмилтон раскритиковал один из штрафов с Гран-при Франции. Точно такой же, что и у Феттеля в Канаде

Лучшие пилоты Гран-при Франции по данным телеметрии. Гонщик «Феррари» проиграл только одному — и это не Хэмилтон

В «Формуле-1» новый пит-стоп быстрее двух секунд. Наслаждайтесь

«Это насмешка над гонками». «Формулу-1» разнесли после провального Гран-при Франции

Последние записи:

    Комментарии к записи «Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.