мая
28
Опубликовано: 28 мая 2017
Рубрика: Реклама | Автор: admin

С развитием Веба — ведает Дмитрий Куликов, директор портала

MoiGorod.ru — возможность для прямого общения

со своими клиентами возникла у средних и больших компаний. Наиболее того, это не просто

может быть, это и совсем комфортно, каждый из участников коммуникации посиживает за своим

любимым столом, в непринужденной обстановке. На интервьюируемого не давит ни фактор

времени, ни локоть примостившегося рядом, с таковой же анкетой, другого клиента… Интерактивное

общение может быть существенно гибче — кроме выбора данных вариантов ответов,

клиенты могут написать сколь угодно комментариев и пожеланий. Наиболее того, данные

из анкет сходу заполняются в электронную базу данных, готовую к аналитической обработке,

что до нуля понижает известную долю субъективных ошибок при переносе инфы с

бумаги в комп. Иными словами конкретно Веб стал хорошим подспорьем для

классических рекламных исследований.

Организация такового общения достаточно проста. Мы размещаем анонс о грядущей

конференции с конкретным топ-менеджером, задаем темы, и в течение одной-полутора

недель принимаем вопросцы и пожелания от аудитории. По истечению этого периода устраивается

он-лайн на 2-3 часа, когда располагаются ответы и комменты на ранее данные вопросцы

и пожелания, а так же происходит общение в настоящем времени. Архив конференции

сохраняется и остается легкодоступным постоянно. Таковой формат общения стал достаточно популярным.

Так число читателей конференций с МТС, Билайн и В..Жириновским приближалось к двум

тыщам человек.

Кроме общения с топ-менеджерами, MoiGorod.ru

организует форумы и с политиками, администрацией и творческими личностями. У нас

проходили конференции и с мэром Александром Соколовым, и краевыми комитетами молодежи

и статистики. Были радио и телеведущие, представители промышленности моды и развлечений,

музыканты, включая звезду мировой величины In-Grid. Как-то из Москвы с хабаровских

маркетологов консультировал Глава Русского консульства Trout Partners

Алексей Сухенко.

Общение в таком формате делает независящим участников от, казалось бы, основополагающих

причин: места, времени и расстояния.

Тут же стоит отметить и такую форму общения как on-line консультации. Это уже

решение специфичных заморочек, которые решают не руководители, а конкретные спецы.

В рамках Форума на портале есть раздел, где гостей могут проконсультировать

по вопросцам в достаточно узеньких областях: Интернет-трейдинг и технические трудности

с мобильным телефоном.

Таковой возможностью могут пользоваться представители и

остальных сфер бизнеса. Это хорошая возможность для PR: вы помогаете потребителям

советом, а когда возникает необходимость обратиться к спецу напрямую, они,

Последние записи:

    Комментарии к записи Внедрение Веб для бизнеса отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.