С развитием Веба — ведает Дмитрий Куликов, директор портала
MoiGorod.ru — возможность для прямого общения
со своими клиентами возникла у средних и больших компаний. Наиболее того, это не просто
может быть, это и совсем комфортно, каждый из участников коммуникации посиживает за своим
любимым столом, в непринужденной обстановке. На интервьюируемого не давит ни фактор
времени, ни локоть примостившегося рядом, с таковой же анкетой, другого клиента… Интерактивное
общение может быть существенно гибче — кроме выбора данных вариантов ответов,
клиенты могут написать сколь угодно комментариев и пожеланий. Наиболее того, данные
из анкет сходу заполняются в электронную базу данных, готовую к аналитической обработке,
что до нуля понижает известную долю субъективных ошибок при переносе инфы с
бумаги в комп. Иными словами конкретно Веб стал хорошим подспорьем для
классических рекламных исследований.
Организация такового общения достаточно проста. Мы размещаем анонс о грядущей
конференции с конкретным топ-менеджером, задаем темы, и в течение одной-полутора
недель принимаем вопросцы и пожелания от аудитории. По истечению этого периода устраивается
он-лайн на 2-3 часа, когда располагаются ответы и комменты на ранее данные вопросцы
и пожелания, а так же происходит общение в настоящем времени. Архив конференции
сохраняется и остается легкодоступным постоянно. Таковой формат общения стал достаточно популярным.
Так число читателей конференций с МТС, Билайн и В..Жириновским приближалось к двум
тыщам человек.
Кроме общения с топ-менеджерами, MoiGorod.ru
организует форумы и с политиками, администрацией и творческими личностями. У нас
проходили конференции и с мэром Александром Соколовым, и краевыми комитетами молодежи
и статистики. Были радио и телеведущие, представители промышленности моды и развлечений,
музыканты, включая звезду мировой величины In-Grid. Как-то из Москвы с хабаровских
маркетологов консультировал Глава Русского консульства Trout Partners
Алексей Сухенко.
Общение в таком формате делает независящим участников от, казалось бы, основополагающих
причин: места, времени и расстояния.
Тут же стоит отметить и такую форму общения как on-line консультации. Это уже
решение специфичных заморочек, которые решают не руководители, а конкретные спецы.
В рамках Форума на портале есть раздел, где гостей могут проконсультировать
по вопросцам в достаточно узеньких областях: Интернет-трейдинг и технические трудности
с мобильным телефоном.
Таковой возможностью могут пользоваться представители и
остальных сфер бизнеса. Это хорошая возможность для PR: вы помогаете потребителям
советом, а когда возникает необходимость обратиться к спецу напрямую, они,