Если Вы начинающий менеджер по продажам, Ваши конкуренты — это в какой-то степени и Ваши друзья, советники, которые своей работой «подсказывают» Вам, в каком направлении и как нужно двигаться.
Итак, что же нужно знать начинающему менеджеру по продажам о своих конкурентах? Перечислю лишь некоторые пункты, которые, на мой взгляд, являются направляющими и определяющими. Ведь, главное, чтобы у Вас сложилось общее представление о работе с клиентом, и знание технологии продаж своих конкурентов как раз будет отличным дополнением к пройденным тренингам и положительным (сильным) качествам предлагаемого Вами товара.
Если застали своего конкурента за работой, обратите внимание, как долго он общается с клиентом, как разговаривает, каково его поведение и как на это реагирует клиент, в какой позе (открытая или закрытая) находятся собеседники и т. д.

Последние записи:

    Комментарии к записи Что делать если Вы начинающий менеджер по продажам? отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.