Апр
02
Опубликовано: 02 Апр 2019
Рубрика: Hardware | Автор: admin

Зачем вам продвижение в соцсетях? Без четкого понимания, зачем вы все это затеяли, есть большая вероятность прийти не туда. Присутствовать в интернете просто «чтоб было» — бессмысленно. Социальные сети должны помогать вам в решении бизнес-задач.

Поэтому напишите для себя список этих задач. Например, он может выглядеть так: информировать потенциальных и существующих клиентов о своем продукте/услуге; собирать обратную связь о вашей компании или продуктах; отрабатывать отзывы; приводить ЦА на сайт для дальнейшего «дожимания» и продажи; использовать соцсети для найма сотрудников или создания кадрового резерва; вставьте свой вариант.

У каждой компании задачи свои продвижение smm , поэтому и списки у всех получаются разные 🙂 У вас будет свой. Какие социальные сети использовать? Определившись с задачами, подумаем, какие сети помогут их решить, т.е. куда же вы пойдете. Для этого хорошо бы провести мониторинг. Во-первых, посмотрите, есть ли в социальных сетях ваши конкуренты и активные ли у них сообщества.

В каких сетях продвигаются конкуренты, а в каких нет? Задуматься, почему так 🙂 Во-вторых, поискать, говорят ли о вас или вашем продукте в соцсетях и, если да, то в каких говорят больше, а в каких меньше. Возможно, если продукт или услуга новые для рынка, то ориентироваться стоит только на присутствие или отсутствие ЦА в определенной соцсети.

Последние записи:

    Комментарии к записи С чего начать продвижение в соцсетях отключены    Далее   

    Комментарии закрыты.